Методическая проблема

кафедры правовых и информационных дисциплин

 

Модернизация и совершенствование образовательного процесса в условиях реализации ФЗ «Об образовании» в РФ

 

Основные направления работы кафедры

 

  1. Создание методического обеспечения по ФГОС СПО-3.

1.1 Создание ФОС- фонда оценочных средств, состоящих из (КИМ) для аттестации по учебной дисциплине и (КОС) комплектов оценочных средств для оценивания на экзамене квалификационном по профессиональному модулю.

2. Внедрение современных педагогических технологий и программ для подготовки высококвалифицированных специалистов.

3. Поиск новых форм взаимодействия с социальными партнерами.

3.1 Включение работодателей в разработку и оценку программ обучения.

3.2 Расширение форм и методов практического обучения на предприятии.

4 Организация аттестации педагогических кадров.

4.1 Организация стажировок преподавателей профессиональных модулей в организациях.

5. Создание условий для самореализации личности и здоровьесбережения.

5.1 Содействие сохранения и укрепления физического, психологического здоровья студентов.

5.2 Формирование личностных качеств будущего специалиста.

 

Методические проблемы преподавателей

Применение дифференцированного обучения на занятиях.

Гущина Ж.П.

 

Совершенствование методики преподавания психологии с использованием технологии дифференцированного обучения.

Лодина С.В.

 

Психолого-педагогическое сопровождение учебно-воспитательного процесса в работе по патриотическому воспитанию молодежи.

 

Лебедев П.М.

Методика проведения урока-экскурсии.

Завьялова Н.А.

Совершенствование методики преподавания практических занятий.

Кузнецова И.Н.